?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу поделиться с вами тем социально-психологическим опытом, который я накопила за долгие и ужасные годы своей кошачьей эпопеи.
Животные у меня появились так же, как и у многих добродушных людей - их давал Бог и безответственные люди.С Богом всё ясно. У каждого найдётся в жизни случай чего-то невероятного и удивительного, именно для него предназначенного. А люди...  была бы моя воля, одним из первых законов я бы издала закон, регулирующий отношения человека к животному. Он был бы строгим, но справедливым. Так как безответственное отношение к тем, кого приручаешь, влияет не только на жизнь самого животного, но и на жизнь тех, кто не может равнодушно наблюдать мучения этих несчастных заложников человеческого эгоизма и жестокости, у кого сердце разрывается от боли и сочувствия к ним.
Разрывалось и у меня. Я не находила себе места, зная что оно там где-то страдает в холоде, голоде и одиночестве. Я не собирала всех подряд. В мои руки попадали малыши и подростки, а из взрослых в основном породистые, те, что наименее были приспособлены для жизни на улице. Поначалу это была обычная передержка с приведением животного в нормальный вид. Отдавались найдёныши в добрые руки по объявлению в газетах. Хозяев отбирала тщательно. Чаще сама доставляла кошку новым владельцам, чтобы иметь возможность удостовериться в подходящих условиях. За то время, пока он находится у тебя, ты прикипаешь всей душой. Но приходится отрывать от сердца и передавать в другие руки. Когда хозяева хотя бы короткое время с тобой поддерживают связь, делятся собственной радостью от подаренного питомца, то и ты испытываешь такую же радость, и сердце успокаивается.
Засиживались у меня лишь больные. Это уже были мои. Но отдавать свою жизнь на веки бездомным кошкам я тогда ещё не собиралась. Ведь у меня  на тот момент ещё не было своего дома, не было собственной семьи, я была в больших долгах, работа была временной и совсем не женской, а ещё мне хотелось воплотить давнюю мечту - стать ветеринаром. Поэтому всеми силами старалась уменьшить свой прайд. Но часто обстоятельства бывают сильнее наших возможностей. Именно в такие моменты судьба как-будто проверяет на прочность и порядочность. И если в этот трудный момент вас ещё и предадут самые близкие, самые дорогие вам люди - ваша семья, то, считайте, вы попали. Никакие друзья и подруги не будут помогать вам тащить ваши проблемы и вас из депрессии из-за случившегося облома. В редких случаях могут помочь зоозащитники. Но тогда зоозащита была слабой и малочисленной. Мне не помогли. Меня с этим кошкостадом превращали в изгой.
Я испытала всю прелесть отношения окружающих, начиная от собственных родителей и братьев и кончая абсолютно посторонними людьми. Где бы вы ни жили, имея такую многочисленную кошачью или собачью семейку, вы обязательно становитесь "знаменитостью", если только тщательно не скрываете ото всех свою ораву. У меня не было возможности скрыть. Да и чего скрывать? Не грех, не преступление. Это лишь с годами я поняла, что большинство людей абсолютно не понимает и не учитывает складывающихся у тебя обстоятельств и даже считает, что жить по совести, помогая тому, кто попал в беду, совершенно не обязательно, более того - не нормально.
Люди в большинстве своём глупы, пусты, эгоистичны, безразличны и жестоки. Они не только не жалеют тех, кого приручили, но и себе подобных утопят. Пока ещё надеялась встретить понимающих и сочувствующих, на вопрос "сколько?", я честно называла количество. Но следующий вопрос - "а зачем тебе столько?", меня вводил в ступор. Я теряла дар речи и что-то мямлила, типа: "не они мне нужны, а я им". Однако до спрашивающих это не доходило, и они беспардонно ржали, в предвкушении перетереть информацию с кем-нибудь ещё.
Я понимала, что нужно научиться не отвечать любопытствующим. Но шило в мешке не утаишь и не скроешь факт наличия десятка кошек. Если не сам, то соседи или родственнички помогут, да ещё преувеличат. Постепенно к моему забору стали подбрасывать, а я вынуждена была лечить, кормить, приводить в порядок и отдавать по объявлению. Даже давая свой номер телефона в таком объявлении, я рисковала поставить на поток пристройство чужого приплода.

Отдельная тема - соседи. Казалось бы, в частном секторе полно шастает котов, орущих и размножающихся, но именно мои были бельмом на глазах близживущих соседок, именно мои якобы им портили грядки и вызывали у них приступ истерии, всего лишь пройдя по краю их территории. Так в один ужасный день в течении часа у меня исчезли три подростка. Они были доверчивы и любопытны.До сих пор щемит сердце, представляя эту сцену и их дальнейшую трагичную судьбу. Та тварь, что живёт рядом, приманивала их миской собственной собачонки. Её кошка играла и кормилась в компании моих. Что она сделала с  моими котятами, я так и не узнала. Мои обращения по этому факту в милицию не только были напрасны, но и вызывали негатив ко мне со стороны участковых, ну а позже, как по цепочке, начальства и местной администрации.
Спустя пару лет после того случая это животное в образе человека поймала в страстную пятницу мою молодую кошку и держала её 3 дня на солнце в мешке, ожидая, вероятно, второго дня Пасхи.Как только хватило сил этой несчастной отозваться на мой крик.  Я спасла Мусю в ночь с воскресенья на понедельник. И опять менты проигнорировали жалобу, а участковый, после моих упрёков на его хреновую работу, начал мстить, угрожая натравить санстанцию и всех уничтожить.

Не всегда, к сожалению, можно создать условия прежде, чем в них возникнет необходимость. Забор в родительском доме, где я вынуждена была осесть со своим прайдом, я, конечно, сделала за свой счёт и своими силами, не рассчитывая на то, что вторую половину забора должна была ставить соседка. Но это, к сожалению, не уберегло меня от потерь, а моих питомцев от гибели.
Гибли они и под колёсами автомобилей, не смотря на ограничение скорости движения транспорта до 40 км/ч, одностороннее движение, практически пешеходную улицу и хорошее освещение. Гибли рядом с домом, напротив калитки. Их безжалостно давили те же соседи, даже не стараясь этого избежать. Мои питомцы - мои дети. И боль от потери не меньшая. А когда ты совсем одинок, то о своей боли и сказать не кому, и поделиться не с кем, и хочешь не хочешь, а депрессии и застоя тебе не избежать, не избежать разрушения всей твоей жизни. Даже если  и депрессия не накроет, то проблемы, неудачи и отсутствие нормальных условий быта задолбают одинокого и под завязку загруженного человека до смерти.

Сегодня я одна, практически без средств к существованию, с потрёпанным здоровьем, без помощи, заваленная работой в чужом запущенном доме, который когда-то был родным и благополучным, с четырнадцатью кошками, часть из которых хроники с различными проблемами. Старшей почти пятнадцать, младшему инвалидику 8 месяцев. Остальные в этих пределах. Эта семья. Их не разлучить и не отдать в другие дома, потому что для них не только этот дом родной и территория вокруг него, но и я, единственная и родная. Ещё немного, и мы можем погибнуть все. Нам очень нужна помощь и удача.

.



















Прошу перепоста!


Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
May. 11th, 2012 05:31 am (UTC)
Легко ли быть хозяйкой приюта?
Пользователь ji_jir сослался на вашу запись «Легко ли быть хозяйкой приюта? » в контексте: [...] Оригинал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
livejournal
May. 11th, 2012 05:42 am (UTC)
Легко ли быть хозяйкой приюта?
Пользователь holero_yasnaya сослался на вашу запись «Легко ли быть хозяйкой приюта? » в контексте: [...] Оригинал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
livejournal
May. 11th, 2012 06:42 am (UTC)
Легко ли быть хозяйкой приюта?
Пользователь starayaznakomay сослался на вашу запись «Легко ли быть хозяйкой приюта? » в контексте: [...] нал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
livejournal
May. 11th, 2012 06:58 am (UTC)
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДОБРЫМ?
Пользователь lena_turina сослался на вашу запись «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДОБРЫМ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
livejournal
May. 11th, 2012 08:53 am (UTC)
Легко ли быть хозяйкой приюта?
Пользователь _trish_ сослался на вашу запись «Легко ли быть хозяйкой приюта? » в контексте: [...] нал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
livejournal
May. 11th, 2012 09:13 am (UTC)
Легко ли быть хозяйкой приюта?
Пользователь madam_nu сослался на вашу запись «Легко ли быть хозяйкой приюта? » в контексте: [...] нал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
livejournal
May. 12th, 2012 07:40 pm (UTC)
Легко ли быть хозяйкой приюта?
Пользователь anasbora сослался на вашу запись «Легко ли быть хозяйкой приюта? » в контексте: [...] нал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
(Deleted comment)
frau_koschka
May. 13th, 2012 07:40 am (UTC)
Не все любят фотографироваться:). Мура с Мавром не попали в кадр.
livejournal
May. 13th, 2012 07:43 pm (UTC)
Легко ли быть хозяйкой приюта?
Пользователь artjusha сослался на вашу запись «Легко ли быть хозяйкой приюта? » в контексте: [...] Оригинал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
ukrainka2010
May. 14th, 2012 06:33 am (UTC)
Я еще только в начале пути, рядом вроде бы есть единомышленники-зоозащитники и нет таких страшных соседей. Но и я уже ощутила почти все прелести котоспасательства о которых Вы пишете. Особенно "радуют" близкие. ((
Пока у нас улицы будут завалены бездомными животными. Пока за выбрасывание домашних питомцев и бесконтрольное размножение не будет, как минимум, административной ответственности мы обречены на боль от потерь и непонимание со стороны окружающих.
Очень Вам сочувствую!
frau_koschka
May. 14th, 2012 10:01 am (UTC)
Спасибо за сочувствие. Думаю, Вам будет полегче, хотя бы потому что есть поддерживающие единомышленники.
(no subject) - ukrainka2010 - May. 15th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - frau_koschka - May. 15th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 11th, 2012 09:08 pm (UTC)
Легко ли быть хозяйкой приюта?
Пользователь ukrainka2010 сослался на вашу запись в «Легко ли быть хозяйкой приюта? » в контексте: [...] Оригинал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
livejournal
Jun. 12th, 2012 05:09 am (UTC)
Легко ли быть хозяйкой приюта?
Пользователь artjusha сослался на вашу запись в «Легко ли быть хозяйкой приюта? » в контексте: [...] вдруг, кто захочет отозваться. Господи помоги! Оригинал взят у в Легко ли быть хозяйкой приюта? [...]
animals_rights
Jun. 12th, 2012 08:22 pm (UTC)
Жаль, не могу ничем Вам помочь - сама в тяжёлом положении...
Крепитесь, здоровья и всего Вам самого наилучшего!!! Бог не оставит Вас...
frau_koschka
Jun. 12th, 2012 10:37 pm (UTC)
Спасибо!
livejournal
Jun. 27th, 2012 10:04 pm (UTC)
Там, где требуется милосердие...
Пользователь jenny_martovna сослался на вашу запись в «Там, где требуется милосердие...» в контексте: [...] она сама пишет о своём вынужденном приюте для кошек: http://frau-koschka.livejournal.com/82571.html [...]
livejournal
Jun. 27th, 2012 11:28 pm (UTC)
Там, где требуется милосердие...
Пользователь lat_elenka сослался на вашу запись в «Там, где требуется милосердие...» в контексте: [...] она сама пишет о своём вынужденном приюте для кошек: http://frau-koschka.livejournal.com/82571.html [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

чёрная кошка
frau_koschka
Фрау Кошка

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy